Тел. +7 985 996 7802
nikatriquetra@gmail.com | ежедневно 11.00-23.00

Негатив в бизнесе


Тема работы с негативом (правильно сказать: несанкционированное негативное воздействие, но это длинно, поэтому коротко – просто негатив) в бизнесе выделилась в самостоятельное направление моей работы в связи с тем, что участились обращения предпринимателей и собственников бизнеса по внезапно возникающим проблемам.


Что такое негатив в бизнесе

Прежде всего – внезапностью. Что-то остановилось или перестало поступать – деньги, клиенты, партнеры, сотрудники. Возникновение технических проблем –виснут, компьютеры, сети, взламываются базы данных. Элементарно – сантехника, отопление прорвало. Авария на производстве. Конечно, не только наличием негатива в компании все это может быть вызвано – нужна диагностика. И это первый и обязательный этап моей работы.

Потом, друг за другом, нарастает череда проблем. Например, перестают поступать заказы от клиентов, не приходят покупатели - идут в соседние компании/магазины. Начинают увольняться сотрудники, которых вы так тщательно подбирали. Если вы грамотно ведете свой бизнес, у вас все четко спланировано и фактические показатели, как правило, соответствуют плановым – это серьезная причина проверить бизнес на наличие негативного воздействия, то есть сделать диагностику.


Виды негатива в бизнесе

А это – смотря кто и с какой целью вам «удружил».

Самое простое, как и в обычной жизни – это сглаз. Чаще всего – от зависти, и чаще всего – непреднамеренно. А вот эмоции и энергетический посыл при этом должны быть очень сильными. Могут навести сглаз недовольные клиенты или покупатели, если громко и на эмоциях высказывают «все что они про вас думают».

Более серьезное и разрушительное воздействие – это порча. Обычно – преднамеренное, и в бизнесе – магическое, то есть наведенное профессионально по чьему-то заказу. Основной мотив – убрать конкурента, поэтому делается на разрушение всего бизнеса, а иногда и ликвидацию самого собственника.

Не всегда надо убирать конкурента совсем, можно его потоки перевести на себя. Тогда мы имеем дело с переводом потока клиентов или закрытием денежных каналов. Темы схожие, но есть разница. Подробнее читайте об этом в моих статьях. В таких случаях, если не снять это воздействие и не почистить бизнес или компанию от негатива, то чем больше собственник будет стараться выправить свое положение, тем больше «дивидендов» получит тот самый конкурент.


Как снять негатив с бизнеса?

Не только можно, но нужно, негатив диагностировать и снять как можно раньше. Просто, чтобы не понести лишних убытков. Снять негативную магию в бизнесе, или сделать энергетическую чистку (почистить) можно разными способами и зависят они от вида воздействия. Я вообще всегда и во всем подхожу индивидуально. Диагностирую вид воздействия, подбираю программу, получаю одобрение от Высших Сил и провожу работу. По заказу клиента и с его согласия разумеется.

Хочу предупредить по поводу диагностики. Почти всегда люди хотят знать, кем послан негатив. Ну, узнаете вы, и что вам это даст? Пойдете мстить? А вот этого я вам не советую. Тем самым вы становитесь такими же, как ваши недоброжелатели. Мы не боги, чтобы наказывать, Вселенная позаботится о них, не волнуйтесь! Так что, какая вам разница, кто и почему. Наша с вами задача – снять негатив с вашего бизнеса и поставить защиту на компанию или офис.


Защита от негатива в бизнесе

Защита всегда полезна. Даже если никакого воздействия еще не было – для профилактики. Особенно в сферах высокой конкуренции. Однако, если негатив уже диагностирован – сначала чистим, а потом защищаем. Поставить защиту можно путем создания рунических талисманов и оберегов, ритуалов с картами Таро, написанием магических заряженных картин.

Я, Nika Triquetra, всегда готова помочь вам, обращайтесь!