Тел. +7 985 996 7802
nikatriquetra@gmail.com | ежедневно 11.00-23.00

Закрытие и отведение потока клиентов в бизнесе


Это сладкое слово для бизнеса – клиент! Продажи – сердце бизнеса. Перестает биться сердце – бизнес умирает. Тогда клиентский поток можно назвать кровью любого бизнеса. По этой аналогии легко представить, какой урон бизнесу наносит закрытие потока клиентов, и как заманчиво убрать таким образом конкурента. Разумеется, это магическое негативное воздействие.

Я уже писала в обзоре видов негатива в бизнесе о том, кто, как и с помощью кого или чего этим занимается, а так же, что за это налагается свыше. Однако понимание наказуемости такого рода воздействий не всегда останавливает тех, кому сиюминутная нажива важнее, а убрать конкурента руки чешутся.


Кто у кого отводит поток клиентов из бизнеса?

Опять же – у тех, у кого, понятно, что он есть и достаточный для того, чтобы этой чернухой заниматься. При этом – у того, кто слабее, чей бизнес моложе, еще не окреп, рано и быстро засветился. Но и устойчивый давно работающий бизнес может стать мишенью как раз для молодого, да раннего, кому свою клиентскую базу еще наращивать и наращивать.


Что происходит в энергетике при закрытии и отведении потока клиентов в бизнесе

А происходит буквально следующее. Ставится определенным образом преграда, на уровне энергетики, и энергия, направленная на привлечение обслуживание клиентов (а вы знаете, какое огромное количество этой энергии присутствует в бизнесе), перенаправляется на бизнес конкурента и подпитывает его. Конечно, редко без магических обрядов, зарядки подкладов и медитативного транса проходит подобная работа. Но нам-то с вами – какая разница. Для нас самое важное: первое – не допустить и, второе – уж если случилось – снять это воздействие. Об этом как раз речь и пойдет в следующих статьях.